Мы хотим, чтобы вы были полностью довольны своей покупкой. Если что-то пошло не так, не переживайте! Мы сделали процесс возврата и обмена максимально простым и понятным.
Возврат товара надлежащего качестваЕсли товар вам не подошёл, вы можете вернуть его двумя способами:
- Сразу курьеру при получении.
- В течение 7 дней после доставки.
Что нужно для возврата:- Заявление с вашей подписью.
- Чек (товарный или кассовый).
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Важно: Товар должен сохранить свой
товарный вид (фабричную упаковку, ярлыки, пломбы) и
полную комплектацию. Если к заказу прилагались подарки, их тоже нужно вернуть в первоначальном виде.
Экспертиза и деньги: Мы за свой счёт проведём экспертизу товара (это займёт 3 рабочих дня). Если всё в порядке, мы вернём деньги в течение
10 банковских дней. Если товар использовался или имеет повреждения, в возврате будет отказано.
Обмен товараЕсли товар не подошёл по размеру, цвету или фасону, вы можете обменять его на аналогичный в течение
7 дней с момента получения. Если нужного товара нет в наличии, мы просто оформим возврат.
Возврат товара ненадлежащего качестваЕсли вы обнаружили брак или дефект, вы можете:
- Вернуть товар и получить деньги.
- Потребовать замену.
- Потребовать устранить недостатки.
Что нужно для возврата:- Заявление с вашей подписью.
- Фото дефекта.
- Чек.
- Паспорт.
ОграниченияМы не сможем принять к возврату товары, изготовленные по индивидуальному заказу с уникальными свойствами, которые подходят только вам.
Как вернуть товар- Для жителей Москвы и МО (до 30 км от МКАД): мы можем организовать возврат с помощью курьерской службы.
- Для других регионов: свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы подскажем, как лучше отправить товар транспортной компанией.
Есть вопросы?Мы всегда на связи! Если вам нужна помощь, просто позвоните в нашу службу поддержки, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
+7 (495) 773-66-63
+7 (985) 773-66-63